В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Возвратить товар надлежащего качества.
3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:

1.Товар, у которого есть чек;
2.Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
3.Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

1. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
2. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту так же по физическому адресу – ул. Пшеничная, 4, г. Киев, Киевская область, 03134, Украина.


Возврат средств производится после получения товара.

Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.

Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты продавцом.